Вы здесь: Главная » Все для проведения дня рождения детского сада

Все для проведения дня рождения детского сада


Ведущий: «Здравствуйте, ребята, гости, работники нашего детского сада! Я вижу, на наш день рождения собралось много гостей. И это замечательно, значит, наш праздник будет веселым, радостным. На дни рождения всегда приходят с самым хорошим настроением, с подарками, шутками. И начинаем мы с песни».

(исполняется песня «День рождения»)

Ведущий: «Какая замечательная новая песня, я такую еще ни разу нигде не слышала. Так кого же не хватает? Кого мы ждем? (ответы детей) Да вот и он сам!

(В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку).

Карлсон:               «Я прилетел не просто так, здесь именины - знает всяк!

И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!

А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!

Ведь без меня, ну что за праздник? Я – КАРЛСОН, главный безобразник!

Люблю играть я и шалить, начнем играть? Тебе водить!»

(показывает на одного из гостей)

Ведущий: «Погоди-погоди, Карлсон!  Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься».

Карлсон: «А чего ждать?»

Ведущий: «Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения

ты знаешь?»

Карлсон: «А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!»

Ведущий: «Я то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун».

(Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)

Карлсон: «Но ведь я исправлюсь!»

Ведущий: «Ну что, ребята, поверим Карлсону?»

Дети: «Поверим!»

Карлсон: «Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?»

Ведущий: «А мы тебе не скажем. Угадай!»

Карлсон: «Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит)».

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «Кручу -верчу, угадать хочу!» (выводит взрослого)

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «И ты? и ты? и ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!»

Ведущий: «А разве ты болен?»

Карлсон: «Конечно! Я самый больной в мире Карлсон (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?»

Ведущий: «Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у нас у всех вместе. Нашему садику 15 лет. Это наш второй дом, сюда ребята приходят заниматься, общаться».

Карлсон: «Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки».

Ведущий: «Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала поздравим, пожелаем всем всяких пожеланий, а потом уже и подарки?»

Карлсон: «Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

«Кричалки-подарилки»

Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)

Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)

Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)

«Я конечно могу покатать вас на спине, но сегодня мы будем кататься на ... (горшках или тазах)

Игра-эстафета. «Эх, прокачусь!»

Сидя на горшке или тазе необходимо добраться до обозначенной черты и обратно. Команда, которая справится быстрее, выигрывает.

Ведущий: «Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?»

Карлсон: «Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас».

Ведущий: «Почему?»

Карлсон: «Потому что сейчас мы с вами будем считать!»

Игра «15»

Ведущий показывает по очереди на ребят и считает вслух, дети повторяют за ним: «Один!» (показывает на мальчика, ребенок должен хлопнуть в ладоши), «Два!» (показывает на ребенка, тот хлопает в ладоши) и так до пятнадцати. (При счете «Пятнадцать!» Карлсон указывает на директора детского сада. Директор произносит поздравление).

Карлсон: «А теперь мы все вместе, дружно крикнем ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»

(Все дети вместе с Карлсоном кричат «ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»)

Ведущий: Сейчас своей песенкой всех поздравит (имя ребенка, или нескольких ребят)

(Исполняется песенка)

Ведущий: «А сколько тебе лет, Карлсон?»

Карлсон: «Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!»

Игра-танец «Арам-зам-зам»

Ведущий и дети исполняют серию повторяющихся движений под музыку, как вариант – «Танец маленьких утят».

Игра «Раз конфетка, два конфетка»

Игру проводит Карлсон. В игре участвуют 5-8 детей. Все участники должны уметь считать хотя бы до трёх. Дети выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям. Каждый по очереди по команде Карлсона говорит:

1-й участник: «Раз конфетка!»

2-й участник: «Два конфетка!»

3-й участник: «Три!»

4-й участник: «Раз конфетка!»

5-й участник: «Два конфетка!»

6-й участник: «Три!»

Суть игры в том, чтобы третий участник сказал «три», а не «Три конфетка!». Тот, кто ошибается, выходит из игры. Карлсон должен держать темп и ускорять участников. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.

Карлсон: «Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?»

Дети: «ДА!»

Карлсон: «Кричалки кричали?»

Дети: «ДА!»

Карлсон: «Желалки говорили?»

Дети: «ДА!»

Карлсон: «Значит пришла пора прощаться».

Ведущий: «А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память».

Карлсон: «Неет. Фотографироваться – это скучно. Ну что тут веселого? Все растянут рты в улыбочки. Щелк! И все!»

Ведущий: «А у тебя есть что-то поинтересней?»

Карлсон: «Конечно! Чтобы у вас осталась память о сегодняшнем  празднике, мы прямо сейчас сделаем фотографию по-карлсоновски!»

Игра «Фотография по-карлсоновски» (проводит Карлсон)

Для игры необходим большой ватман и маркеры. Карлсон делит детей на пары. Каждый ребенок  должен нарисовать портрет своего партнера по паре на ватмане.

Ведущая: «А теперь, когда и фотография готова, танцуем танец»

(Дети танцуют танец)

После танца, ведущая приглашает всех пить чай.

 


Источник: http://www.detsadclub.ru/12-vospitatelu/scenarii/167-den-rozhdeniya-detskogo-sada-karlson-i-deti


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

День Рождения детского сада (сценарий праздника) » Новая Открытки с днем любви и верности

Все для проведения дня рождения детского сада Все для проведения дня рождения детского сада Все для проведения дня рождения детского сада Все для проведения дня рождения детского сада Все для проведения дня рождения детского сада Все для проведения дня рождения детского сада Все для проведения дня рождения детского сада Все для проведения дня рождения детского сада

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ