http://vse-ravno.net/campaigns/health/sorvis-s-kryuchka
ФАС уже не раз выступала защитником интересов алкогольного лобби (http://www.kommersant.ru/doc/1826666, http://kad.arbitr.ru/Card/49e44262-e27a-4dad-b1bc-38bbcce5cd20)
Теперь очередь дошла до защиты интересов крупных табачных компаний. Напомним, на российском рынке доминируют иностранные компании. В отличие от США, где 92%штрафов накладывается на иностранных конкурентов американского бизнеса, ФАС предпочитает сквозь пальцы смотреть на монополизацию целых секторов российской экономики иностранными компаниями — штрафов на иностранцев — 0%. Более того, неоднократно ФАС действует в интересах иностранных монополистов. Вот и антитабачная реклама, которая очевидно, достигает своей цели – вызывает отвращение к курению, вызвала негодование табачных компаний.
У ФАС возникли претензии с социальной антитабачной рекламе «Сорвись с крючка».
Опубликовано в Новости