Скачать брошюру "От батутов до попкорна, или как ФАС преследует малый и средний бизнес"

ФАС против социальной антитабачной рекламы «Сорвись с крючка»

В сентябре 2014 г. ФАС России направила запрос № ИК/26380 от 03.10.2014 Конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Претензии ФАС России вызвала социальная реклама против курения «Сорвись с крючка». В поддержку этой рекламы выступило Министерство здравоохранения РФ, так как целью проекта является правдивое информирование российских граждан о последствиях потребления табака, в том числе об опасностях никотиновой зависимости. По предварительным оценкам, данная социальная реклама оказывается эффективной, что не соответствует интересам иностранных табачных корпораций, которые контролируют свыше 90% табачной индустрии в России.
http://vse-ravno.net/campaigns/health/sorvis-s-kryuchka

В архиве